Финансовая система

Понятие финансовой системы является развитием более общего определения — финансы. Финансы, как отмечалось ранее, вы­ражают экономические общественные отношения.

Интернет – технологии электронной коммерции

Страница 1

1. Электронная коммерция и World Wide Web

Web-страницы - это простейшее средство опубликования сведений об юридическом или физическом лице. Их можно рассматривать, с точки зрения электронной коммерции, как «визитные карточки», частично реализующие рекламную и представительную функцию.

Простейшим Web-страницам не хватает двух элементов, играющих в электронной коммерции очень важную роль: динамичности и интерактивности.

Самое простое средство для имитации интерактивности-гиперссылки. Они создаются с помощью несложного тега, связывающего определенный текст Web-страницы с произвольным адресом URL.

Возможность связи с помощью гиперссылок нескольких Web-страниц в единую структуру используют для создания Web-узлов.

Рекламная ценность Web-узла намного во много раз выше, чем отдельной Web-страницы.

Существует множество самых разнообразных приемов использования Web-форм, но в простейшем виде их используют для того, чтобы пользователь мог отправить серверу какие-либо данные о себе или о своих предпочтениях. Web-формы могут содержать текстовые поля, флажки, переключатели, списки выбора и командные кнопки. Текстовые поля пользователь заполняет собственноручно и, тем самым, сообщает сведения о себе.

Web-формы позволяют пользователю передать данные в направлении сервера. Однако это еще далеко не интерактивность. Для подлинной интерактивности здесь не хватает возможности управления какой-либо программой.

Если мы хотим, чтобы пользователь находился в интерактивном общении с сервером, то должны решить вопрос, где находится та программа, которой он будет управлять: на его компьютере или на сервере.

Если мы хотим организовать интерактивное взаимодействие сервера с клиентом, нам нужно, чтобы где-то работала некая программа, обслуживающая соединения. Мы рассмотрим прием размещения такой программы на стороне клиента. Но сначала сделаем три замечания.

1. Сервер должен предложить клиенту принять и установить на своем компьютере некую программу, которая позволяет им взаимодействовать в гораздо более широкой мере, чем это предусмотрено стандартными средствами HTTP и HTML.

2. Пользователь должен решительно отказываться от всех предложений серверов что-то ему установить, так как это прямой путь к потере управления над своим компьютером и хранящейся на нем информации.

3. Общий принцип разрешения таких конфликтных ситуаций – действие через посредника.

В качестве посредника может выступать третья сторона – производитель программного обеспечения, которое позволит создавать и направлять клиенту специфические объекты не программной природы, обладающие особыми свойствами, но не обладающие способностью к активной работе. Клиент должен получить и установить программное средство, с помощью которого он сможет этими объектами управлять.

На практике программные технологии «третьих фирм» реализуются в виде приложений, подключаемых к браузеру. Такие приложения не имеют автономной ценности и не могут использоваться без браузера. Когда они подключены к браузеру, то автоматически находятся в составе Web-страницы «свои» объекты и воспроизводят их на экране или иным способом, например в виде звука.

Flash-технология внедрена компанией Macromedia, известной своими разработками в области компьютерного дизайна. Авторам технологии удалось разработать механизм и выпустить программное обеспечение для создания необычно компактных flash-объектов, обладающих свойствами динамичности (за счет анимации) и интерактивности (за счет возможности пользователя управлять их поведением на экране).

С помощью flash-технологий можно реализовать удивительно много оригинальных художественных приемов.

Документы World Wide Web не зря называют «страницами» - их можно рассматривать как плоские листы, содержащие текст и изображение. Между тем, компьютерные программы давно пытаются выйти за пределы плоскости. Такие средства используются и в электронной коммерции, например для представления товара.

Для описания трехмерных сцен используется текстовый документ, который загружается браузером и отображается с помощью специально подключаемого приложения. Язык описания трехмерных изображений называется VRML (Virtual Reality Modeling Language – язык моделирования виртуальной реальности), а приложение называют средством просмотра VRML.

Страницы: 1 2 3 4

История финансов

О будущем можно одно сказать с уверенностью – мы не знаем что нас ждет. В XX веке американцы активно инвестировали в акции, основной доход был получен благодаря изменению курсовой стоимости акций...

Народная мудрость

"Если бы получить кредит в банке было так просто, как утверждает реклама, никто бы не грабил банки."

"Банк - это место. где вам дадут денег взаймы, если вы докажете, что они вам не нужны."

Фраза дня

От спекуляций на бирже следует воздерживаться в двух случаях: если у вас нет средств, и если они у вас есть.

Марк Твен