Финансовая система

Понятие финансовой системы является развитием более общего определения — финансы. Финансы, как отмечалось ранее, вы­ражают экономические общественные отношения.

Интернет – технологии электронной коммерции

Страница 2

Альтернативный метод демонстрации трехмерных моделей товаров основан на использовании Java-апплетов. В этом случае не нужно открывать дополнительное окно со своими элементами управления. Демонстрация объекта может происходить в основном окне браузера в составе Web-страницы.

В настоящее время одной из наиболее популярных технологий создания динамических Web-страниц является технология Active Server Pages (ASP), средства для реализации которой инкорпорированы компанией Microsoft в Web-сервер IIS (Internet Information Server).

Особенностью технологий, предполагающих создание Web-страниц, является необходимость тесного взаимодействия Web-сервера с системой управления базой данных. В данном случае ключевым звеном технологии является уже не Web-узел, а связанная с ним база данных. Содержательная часть Web-узла уже не определяется структурой и содержанием входящих в него статичных Web-страниц, а находится под динамичным управлением СУБД, реализующий функции ввода, хранения, поиска, отбора и подачи данных.

Динамическое формирование Web-страниц и сопряжение Web-сервера с базой данных позволяет реализовать на Web-сервере компании, занимающейся электронной коммерцией, мощнейшее средство поддержки пользователей, которое называется Web-форумом.

Альтернативными формами организации обратной связи с клиентами являются списки почтовой рассылки, телеконференции и chat-форумы. Эти сервисы основаны не на WWW, а на других службах Интернета, и потому их применение доступно не для всех клиентов, а только для тех, чьи программные средства настроены должным образом. Поэтому Web-форумы – это простейшее средство для создания системы PR (Public Relations).

Реклама в Сети – это тоже товар, который тоже нуждается в маркетинге. Характерная особенность рекламы Web-узлов в WWW состоит в том, что она реализуется с использованием принципов сетевого маркетинга. На отдельных временных отрезках процесс может быть сходящимся (привлечение новых клиентов не превышает утрату старых) или расходящимся (количество клиентуры постоянно растет), но в итоге он всегда стремится к некоему уровню, на котором происходит стабилизация.

В WWW концепции сетевого маркетинга рекламы реализуются с помощью так называемых баннерных или рейтинговых систем.

Баннер – это графическая гиперссылка, имеющая рекламное содержание.

Баннерная система имеет ядро – организацию, учредившую систему, и участников – коммерческие организации, нуждающиеся в привлечении клиентов к своим Web-ресурсам. Участники баннерной системы передают ядру свои баннеры и резервируют на своих Web-страницах места для демонстрации чужих баннеров. В ходе демонстрации Web-страниц в этом зарезервированном месте ядро баннерной системы размещает баннеры других участников – это называется демонстрацией баннеров. Все демонстрации чужих баннеров на Web-страницах одного из участников системы фиксируются ядром системы. При этом возникает положительная обратная связь: чем чаще участник системы демонстрирует свои Web-страницы с чужими баннерами, тем чаще его баннеры будут демонстрироваться на Web-страницах других участников системы.

Рейтинговые системы – это еще одна распространенная технология сетевого маркетинга. В какой-то степени рейтинговая система выполняет функции поискового каталога. Против каждой ссылки представлено число, показывающее количество клиентов, воспользовавшихся данной ссылкой за определенный период времени. В соответствии с этим параметром ссылки ранжируются, то есть сортируются таким образам, что в вершине списка находятся ссылки на наиболее посещаемые Web-ресурсы.

Результат динамического процесса: ресурсы, обладающие повышенным рейтингом, более динамично его повышают, пока не достигают уровня стабилизации.

Решающим фактором для коммерческого успеха Web-узла при использовании сетевых методов маркетинга является коэффициент возврата клиентов.

Под коэффициентом возврата понимается среднее количество повторных посещений данного Web-узла отдельным посетителем.

Существует много методов повышения коэффициента возврата, но основных факторов, которые на него влияют, всего пять:

1. Содержательность Web-узла – это наполненность актуальным, полезным и интересным содержанием. Если Web-страницы не содержат ничего, кроме формального приветствия и коммерческого предложения, то любые средства, вложенные в оформление, никогда не приведут к повторному посещению и не дадут желаемого эффекта. Содержательность способна во многих случаях компенсировать отсутствие других факторов, но отсутствие содержательности нельзя компенсировать ничем.

Страницы: 1 2 3 4

История финансов

О будущем можно одно сказать с уверенностью – мы не знаем что нас ждет. В XX веке американцы активно инвестировали в акции, основной доход был получен благодаря изменению курсовой стоимости акций...

Народная мудрость

"Если бы получить кредит в банке было так просто, как утверждает реклама, никто бы не грабил банки."

"Банк - это место. где вам дадут денег взаймы, если вы докажете, что они вам не нужны."

Фраза дня

От спекуляций на бирже следует воздерживаться в двух случаях: если у вас нет средств, и если они у вас есть.

Марк Твен