Финансовая система

Понятие финансовой системы является развитием более общего определения — финансы. Финансы, как отмечалось ранее, вы­ражают экономические общественные отношения.

Интернет – технологии электронной коммерции

Страница 3

2. Доступность Web-узла имеет двойной смысл: содержательный и технический. С одной стороны, имеется в виду содержательная доступность – язык изложения материалов должен быть понятен и приятен большинству клиентов. С другой стороны, имеется в виду техническая доступность. На техническую доступность влияют использованные сервисные технологии, производительность серверного оборудования, пропускная способность каналов связи, необходимое программное обеспечение клиентской стороны и его наст ройки. Доступность должна находится в балансе с содержательностью и другими факторами.

3. Динамичность Web-страниц имеет двойной смысл. Её можно рассматривать как динамичность оформления и как динамичность содержания. С динамичностью содержания все просто: чем она выше, тем лучше, но обеспечение содержательности – наиболее трудоемкие процесс. Обновляемое содержание можно создавать – это требует наличия подготовленных авторов и редакторов, или приобретать – это требует системы поставки и штата референтов. Динамичность оформления часто путают с динамичностью содержания и пытаются статичное содержание «оживить» приемами динамического оформления.

4. Интерактивность Web-страницы связана с её содержательной ценностью. В отдельных случаях при недостатке содержания создают развлекательную интерактивность, но самую высокую ценность имеет интерактивность содержательная.

5. Привлекательность Web-страниц имеет важную, хотя и не решающую роль.

2. Электронная коммерция и электронная почта.

Возможности электронной почты в электронной коммерции значительно меньше, чем WWW. Тем не менее, эта служба активно развивается.

В настоящее время происходит слияние электронной почты и WWW. Многочисленные Web-серверы предлагают своим клиентам бесплатно создать у них учетные записи (открыть «почтовые ящики»).

Web-форумы – прекрасное средство для обеспечения обратной связи с клиентурой и повышения коэффициента возврата. Однако у них есть один недостаток – инициализацию соединения осуществляет клиент. Средствами электронной почты предприниматель может сам инициировать информационный обмен.

Списки почтовой рассылки – это автоматизированные системы, основанные на службе электронной почты и работающие как информационные центры. Они принимают сообщение, поступающие в их адрес, составляют из них информационные дайджесты, после чего рассылают их всем участникам списка. Включение новых подписчиков и исключение клиентов, пожелавших отказаться от подписки, происходит автоматически – для этого клиент должен записать в поле темы сообщения определенное ключевое слово.

С точки зрения клиента, списки почтовой рассылки представляются как электронное средство массовой информации, регулярно доставляемое в «почтовый ящик» электронной почты. С точки зрения предпринимателя, списки почтовой рассылки – это самые экономичные средства доведения до постоянных клиентов целесообразной информации, а если учесть бурное развитие технологий взаимодействия электронной почты и услуг мобильной связи, это средство имеет прекрасные перспективы на ближайшие годы.

Обычно списки почтовой рассылки используют для поддержки и сопровождения товаров и услуг, предоставляемых предпринимателем. Теоретически, рассылаемые сообщения могут содержать рекламу, но она должна быть четко объявлена.

С помощью средств электронной почты можно обмениваться защищенными сообщениями. Они нужны предпринимателям для идентификации друг друга и для аутентификации целостности и неизменности сообщения. Это необходимое условие для того, чтобы заочно заключенный договор имел юридическую силу и не возникало предпосылок для отказа от взятых обязательств.

3. Использование прочих служб Интернета в электронной коммерции

WWW и электронная почта – это две основные службы Интернета, на которых основывается электронная коммерция. Использование прочих служб носит вспомогательный характер.

Служба телеконференций (групп новостей) обычно используется как средство наблюдения за состоянием рынка. Теоретически, систему телеконференций можно использовать для рекламы или пропаганды товаров и услуг.

Для внутренних сервисов предприятия электронной коммерции могут применять Telnet-системы. С их помощью можно обеспечить визуальный мониторинг деятельности складских, торговых и транспортных служб предприятия. Особенно широко их используют для управления автоматизированными торговыми сетями, например автоматами по продаже табачных изделий, прохладительных напитков и т.п.

Страницы: 1 2 3 4

История финансов

О будущем можно одно сказать с уверенностью – мы не знаем что нас ждет. В XX веке американцы активно инвестировали в акции, основной доход был получен благодаря изменению курсовой стоимости акций...

Народная мудрость

"Если бы получить кредит в банке было так просто, как утверждает реклама, никто бы не грабил банки."

"Банк - это место. где вам дадут денег взаймы, если вы докажете, что они вам не нужны."

Фраза дня

От спекуляций на бирже следует воздерживаться в двух случаях: если у вас нет средств, и если они у вас есть.

Марк Твен